top of page

Языковые приключения во Владивостоке

Меня зовут Катя, мне 20 лет, и я из Швейцарии. Сейчас я прохожу Школу Развития Лидерства и Служения в Ванкувере, в Канаде и две недели назад я приехала во Владивосток, где мне предстоит провести семь недель практики...

Пока мы с друзьями ждали знакомую, маленькая девочка обратилась ко мне и начала что-то оживленно рассказывать мне на русском. Когда я ей улыбнулась и сказала, что не понимаю ни слова по русски, она отвернулась и стала смотреть в другую сторону. Своим небогатым русским словарным запасом я обратилась к ней и спросила как ее зовут. Она была немного удивлена, и назвала мне свое имя. Потом она предложила мне свой спрайт. "Нет, спасибо", сказала я. Через секунду она снова предложила мне - на этот раз я взяла банку и сделала глоток и протянула ей банку назад. Мы улыбнулись друг другу. Тут пришла наша знакомая, которую мы ждали. Девочка протянула мне банку колы, я взяла, не понимая сначала. Она что-то стала мне говорить и объяснять - как я поняла, чтобы я взяла колу себе, потому что для них с сестрой уже достаточно. Я еще попыталась вернуть банку, думая, вдруг я что-то неправильно поняла. Но она настояла, поэтому я взяла колу и стала пить. "Вкусно?" - спросила она. Я узнала это слово! И я была так рада ответить на русском "ДА!" Нелегко общаться, когда не знаешь языка, но это возможно и у детей это лучше всего получается. Для меня удивительно, что люди стараются общаться со мной и объяснить мне что-то, даже когда понимают, что я не говорю по-русски. Они очень терпеливы и не осуждают меня за то, что я не знаю язык, но наоборот, благодарят за то что я приехала издалека в этот город. И я очень рада, что приехала сюда, чтобы работать здесь для Царства Божьего!


Популярные
Недавние
Архив
Искать по тэгам
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page