top of page

Волонтеры в больнице

Каждую неделю мы с командой ездим в медицинский центр ДВФУ на о. Русский. Мы приходим как волонтеры, помогаем персоналу (перестилаем постели, отвозим больных на процедуры, относим анализы и другие медицинские поручения). Там у нас есть прекрасная возможность общаться с пациентами, молиться за них. Бог подарил мне одну встречу с человеком, который получил серьезное сотрясение мозга. Когда я отвозила его на процедуры, мы разговорились. Он рассказал, что его травма не совместима с жизнью, и предположил, что ему был дан еще один шанс. В этот момент Бог побудил меня помолиться за него. После молитвы я подарила ему Новый завет. Позже я навещала его в больнице, и молилась. Бог совершил чудо: ему стало лучше, и его выписали намного раньше. В день выписки я видела его в больнице, он сказал, что благодарен за это Богу. Это удивительное чувство, когда Бог дает тебе возможность прикоснуться к жизни конкретного человека. Эта совершенная радость переполняет сердце. Так здорово, что мы можем нести Божью любовь людям.

Популярные
Недавние
Архив
Искать по тэгам
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page