top of page

Приключения Ника из Мурмаска во Владивостоке


Мой 2016 год почти начался во Владивостоке. Всё произошедшее можно сравнить с калейдоскопом. Бесснежная зима, а затем сугробы, и солнечная весна после. Пронзающий свежий ветер острова Русский в январе, и его же теплый прием в марте, с живописными пейзажами. Однажды был особый, долгий, зимний день, когда мы изучили центр Владивостока вдоль и поперек. Люди – учителя из разных стран, просто гости со всего мира – каждый со своими особыми историями. И знакомство с каждым из них было отличным событием, прекрасно проведенным временем. Молодежки в разных церквях, разных местах, с разными людьми. Где-то мы были гостями, где-то – ведущими. И вот, 3 месяца Владивостока почти позади. Это мой второй визит сюда, он стал более насыщенным и разнообразным. Мне нравится этот город, его погода, улицы, дома, вечера. И где бы я ни был, куда бы ни заходил, где бы ни прогуливался – Господь всегда пребывал со мной, ведя Своим путем, шаг за шагом...

Продолжение следует...

Популярные
Недавние
Архив
Искать по тэгам
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page